![]() Procter & Gamble учит искусству бритьяВ рамках своей новой кампании P&G рекламирует средства для бритья The Art of Shaving Компания Procter & Gamble при участии агентства BBDO New York запустила кампанию The brotherhood of shaving, в рамках которой запланировано изготовление семи черно-белых мини-фильмов в стиле «немого кино» с рекламой средств для бритья бренда The Art of Shaving. На сегодняшний день готовы пока только три ролика («The Gentleman Shaver», «The Reformed Troglodyte» и «The Ambassador of Smooth»), режиссером которых стал Бен Брайанд (Ben Briand). Примечательно, что под каждым мини-фильмом, выложенным на сайте проекта , рекламируется серия средств для бритья The Art of Shaving, подходящая под название и тематику того или иного ролика. В рамках кампании будут сняты оставшиеся четыре мини-фильма: The Incurable ... Читать подробнее на Sostav.ru |
Страницы
▼
Комментариев нет:
Отправить комментарий