суббота, 17 декабря 2011 г.



Affect сняли ролик с трезвыми пьяницами

Агентство создало вирусную рекламу для водки «Drova» Чтобы рассказать о выходе нового бренда - водки «Drova», агентство Affect сняло комедийный ролик в духе английских скетчей. Креативный директор Илья Корнеев: «Собственно само ключевое сообщение бренда (выходные – пора нарубиться в Дрова), подталкивало нас к тому чтобы мы показывали нетрезвых людей. Но показывать просто пьяных мы конечно же не можем, их никто не любит видеть, даже заядлые алкоголики. Поэтому перед нами стояла задача – как бы так показать пьяных, но чтобы они реально пьяными не были. И мы нашли решение в нашем ролике». Специально для спота были построены сложные декорации. На съёмочной площадке, зафиксированной под углом 37 градусов, воссоздали атмосферу английского паба. Целый съёмочный день актеры находились ... Читать подробнее на Sostav.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий