Страницы

вторник, 27 декабря 2011 г.

ARMBRAND разработали новогодний дизайн водки Бульбашъ



ARMBRAND разработали новогодний дизайн водки Бульбашъ

Его героем стал ледяной огнедышащий дракон В преддверии новогодних праздников креативная компания ARMBRAND разработала для белорусского завода виноградных вин «ДИОНИС» дизайн лимитированного выпуска водки Бульбашъ 2012. Дизайн выпуска limited edition не связан жесткими правилами формирования упаковки, позиционирования продукта и конкурентных взаимоотношений. Он близок к сувенирной, подарочной упаковке, но, как правило, основан на оригинальной идее — а значит, может быть незаурядным, заметным или даже эпатажным. Таким образом он эффективно привлекает внимание, продвигая бренд и взаимодействуя с эмоциями покупателя. Особенно эффективно срабатывает дизайн ограниченного выпуска, приуроченного к значительному событию, вовлекающему большое количество людей. В таком сл ... Читать подробнее на Sostav.ru
Фотографий: 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий