![]() Durex поможет парам быть «на одной волне»Производитель контрацептической продукции запустил социальную и телевизионную кампанию по продвижению нового продукта Performax Intense С выходом на рынок новых презервативов Durex под названием Performax Intense, знаменитый производитель контрацепции запустил кампанию How in-sync are you? («Насколько вы совместимы?»). Новый ролик будет запущен на Youtube уже 1 февраля. В конце месяца он также войдет в ротацию каналов ITV и Channel 4. Видео, подготовленное креативным агентством Euro RSCG London, демонстрирует две версии знаменитой композиции Марвина Гая - Let’s Get it On. Женская версия играет медленнее оригинала, в то время, как мужская, наоборот, быстрее. Чтобы сделать версии более гармоничными, диджей играет с пультом, тем самым выстраивая мелодии «на одну во ... Читать подробнее на Sostav.ru |
Страницы
▼
Комментариев нет:
Отправить комментарий