![]() Компания Microsoft начала работать в соцсетях еще в прошлом векеКак отечественный SMM-рынок догоняет и перегоняет Америку Татьяна Салтыкова Экспертная оценка рынка SMM от руководителя по развитию SMM-направления одного из крупнейших Digital-агентств России. Если раньше социальные сети были исключительно площадкой для общения и знакомств, то сейчас они становятся коммерческими инструментами. Все больше и больше крупных и не очень компаний заводят группы в социальных сетях и увязают в них, пытаясь продвигать свои продукты. Как сделать SMM действительно эффективным? Какие секреты используют современные Digital агентства? На все эти вопросы отвечает Татьяна Салтыкова, Директор по развитию SMM-направления Ingate Digital Agency . Социальные сети в Рунете появились дал ... Читать подробнее на Sostav.ru |
Страницы
▼
Комментариев нет:
Отправить комментарий