![]() Grey Moscow показало превращения Chevrolet OrlandoРекламная кампания проходит под слоганом «Все реально» В январе 2012 года стартовала национальная рекламная кампания для нового автомобиля Chevrolet Orlando, разработанная агентством Grey Moscow . Chevrolet Orlando — универсальный семейный автомобиль, главными достоинствами которого являются выразительный дизайн и уникальные возможности трансформации салона для самых различных жизненных ситуаций. «Слоган “Chevrolet Orlando. Всё реально” отлично передает суть и дух кампании. С одной стороны, он хорошо подчеркивает многофункциональность автомобиля — с Chevrolet Orlando вы сможете реализовать любые свои желания, — а с другой, он интересно смотрится в контексте ТВ-ролика, где автомобиль взаимодействует с виртуальной реальностью», - говор ... Читать подробнее на Sostav.ru |
Страницы
▼


Комментариев нет:
Отправить комментарий