Страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

McCann Erickson рассказали о новом способе покупок



McCann Erickson рассказали о новом способе покупок

Стиральная машина, диван и ноутбук заменили овощерезку с золотой подвеской в новой рекламной кампании ENTER Связной Агентство McCann Erickson разработало креативную концепцию второго этапа кампании в наружной рекламе для нового ритейл-проекта ENTER. Продолжением кампании «Новый способ покупать» стал рассказ о преимуществах нового проекта он-лайн покупок. В фотосъемке для постеров и каталога участвовали сами сотрудники «Связного» - команда проекта решила отказаться от услуг профессиональных моделей, для того, чтобы все получилось максимально «честно, с любовью, как для себя». Предыдущая рекламная кампания проекта Enter включала в себя тизерный этап и стартовала осенью 2011 года. Состав твор ... Читать подробнее на Sostav.ru
Фотографий: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий