![]() General Line! повышает LibidoАгентство создало упаковку для презервативов премиум - класса с провокационным названием Креативное агентство General Line! разработало дизайн упаковки и нейминг для серии презервативов премиум сегмента - Libido. По словам разработчиков, черно-белая упаковка с провокационной графикой и минималистичным дизайном, займет достойное место на полке весьма необходимых изделий. Упаковка была разработана для компании "Формула-ФР". В настоящее время утвержден концепт упаковки. Презервативы будут выпускаться под собственной торговой маркой в сети аптек Implozia. Пока планируется выпуск только классической серии, в упаковках по 3 и по 12 штук. Состав творческой группы: Креативное агентство General Line! Арт-директор: Ирина Карандаева Дизайнер: Инна Глазова ... Читать подробнее на Sostav.ru |
вторник, 20 марта 2012 г.
General Line! повышает Libido
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий