![]() Маленькие корейцы выразили неистовые эмоцииВ рекламе производителя шин Корейское агентство Innocean Worldwide Seoul сделало принты для производителя шин Hankook. В основе – простая идея, что в предметах живут специально обученные маленькие люди, которые исполняют все функции. В данном случае это воинственные корейцы в черной униформе, которые живут в шинах и обеспечивают сцепление в любых условиях. Слоган кампании: «Неистовые эмоции» (игра слов, в английском слово «driving» означает и «вождение», и «неистовые»). Иллюстрации с Аdsoftheworld.com Состав творческой группы: Advertising Agency: Innocean Worldwide Seoul, Korea Creative Director: Gunny Park Art Directors: Hanjoo Song, Haksue Kim Copywriters: Jinhee Roh, Yoonju Lee Photographer: Mina ... Читать подробнее на Sostav.ru |
Страницы
▼
Комментариев нет:
Отправить комментарий