понедельник, 23 апреля 2012 г.

Российские Интернет-пользователи могут спасти «Титаник»



Российские Интернет-пользователи могут спасти «Титаник»

В рамках промокампании фильма  Кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» и интернет-агентство «Nectarin» провели эксперимент, создав портал Titanic vote. На нем посетителям задали вопрос: «А ты хочешь изменить историю?». И предложили два варианта ответа: «Да, и Титаник отклонится от гибельного курса», и «Нет, пусть всё случится так, как и произошло в реальности». Сайт, стилизованный под газету начала XX века, содержит две страницы. На главной размещен сам вопрос, на внутренней – результаты и кнопки трансляции в соцсети. Продвижение проекта включало в себя медийную кампанию (в ротации было два баннера) и инструменты SMM. Результаты превзошли плановые показатели в несколько раз. CTR достигал 1,29%, охват - 3 120 864 пол ... Читать подробнее на Sostav.ru
Фотографий: 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий